-
04.06.2018В нашем каталоге станочного оборудования добавлен новый раздел Станочная оснастка.
-
26.04.2018Наша компания успешно поставила для компании АО «Транснефть — Приволга» станок универсальный заточный белорусского производства.
-
13.04.2018Дорогие партнеры, в нашем каталоге "Электрические лебедки" теперь представлены "Кабельные лебедки".
-
10.04.2018Уважаемые посетители нашего сайта, сообщаем, что теперь мы можем сотрудничать и через "Портал Поставщиков".
-
09.04.2018Для наших покупателей из Республики Казахстан мы открываем региональное представительство нашей компании в г. Атырау!
![]() |
|
Классический проводной компьютерный стенд 5-го поколения с цифровыми датчиками и инфракрасной связью для проведения широкого спектра измерений в процессе регулировки углов установки колёс легковых авто. Выпускается в двух вариантах:
6х4 - с четырьмя измерительными блоками (6 горизонтальных ИК-датчиков, П-образный контур);8x4 - полнофункциональный вариант (8 горизонтальных ИК-датчиков, замкнутый контур)
- 4 измерительных блока (для обоих вариантов)
- минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером при помощи 2х кабелей
- беспроводной пульт дистанционного управления
- измерение смещения задней оси (модель 8х4)
- режим самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки (вариант 8х4)
- встроенная база данных автомобилей (несколько десятков тысяч моделей), возможность бесплатного обновления и самостоятельного пополнения
- автоматически пополняемая база данных клиентов
- схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки + встроенная инструкция по эксплуатации
- ПО интегрированное в лицензионную среду MS Windows XP
- простая трехточечная компенсация биений дисков
- функция измерения кастера в реальном времени
- возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами
- специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами
Измеряемые параметры :
Параметр | Диапазон | Погрешность |
Компенсация биения диска | ±5° | ±2'±2% |
Суммарное схождение переднее | ±7° | ±2'±2% |
Суммарное схождение заднее | ±7° | ±2'±2% |
Схождение раздельное переднее | ±3,5°' | ±1'±2% |
Схождение раздельное заднее | ±3,5°' | ±1'±2% |
Развал передний | ±7° | ±3,5'±2% |
Развал задний | ±7° | ±3,5'±2% |
Продольный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8'±2% |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8'±2% |
Угол смещения передней оси | ±3,5° | ±3'±2% |
Угол движения | ±3,5° | ±3'±2% |
Максимальный угол поворота колёс | ±40° | ±0°30' |
Разница углов поворота колёс | ±5' | ±0°30' |
Угол смещения задней оси | ±3,5° | ±3'±2% |
Комплектация моделей 6х4 и 8х4:
Наименование | КДСО 6х4 | КДСО 8x4 |
Измерительный блок передний (2) | + | + |
Измерительный блок задний (2) | + | - |
Измерительный блок задний для замкнутого контура(2) | - | + |
Захват 12” – 19” (4) | + | + |
Адаптер до 22” для захвата 12”-19”(8) | опция | опция |
Мобильная закрытая стойка | + | + |
Калибровочное устройство | опция | опция |
Монитор 17” | + | + |
Клавиатура | + | + |
Принтер цветной | + | + |
Манипулятор «мышь» | + | + |
Персональный компьютер на базе Pentium-IV | + | + |
Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.109 | - | + |
Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.110 | + | - |
Лицензионная ОС Windows XP | + | + |
Восстанавливающий компакт-диск для переустановки ПМО | + | + |
Пульт дистанционного управления с фотоприёмником | + | + |
Стопор руля | + | + |
Упор для тормоза | + | + |
Платформа поворотная передняя(2) | + | + |
Кабель передний (6м - 2шт) | + | + |
Кабель задний (4м - 2шт) | + | + |
Платформа сдвижная задняя (2) | опция | опция |
Приспособление для горизонтирования рулевого колеса | опция | опция |
Распорная штанга для регулировки а/м Мерседес | опция | опция |
Электронный измеритель высоты посадки
типа «ROMESS» | опция | опция |
Фильтр-разветвитель «PILOT» | + | + |
Инструкция по эксплуатации | + | + |
Инструкция по сборке | + | + |
Методика поверки | + | + |
Сертификат утверждения типа средств измерений | + | + |
Сертификат соответствия | + | + |
Тара (7) | + | + |