Инфракрасный радио-стенд "сход-развал" КДСО-Р

КДСО-Р
  • Измерительный блок передний
  • Измерительный блок задний
  • Захват 12" - 22"
  • Мобильная стойка "Комфорт М"
  • Калибровочное устройство 1(опция)
  • Монитор 17" TFT
  • Принтер цветной
  • Клавиатура
  • Манипулятор "мышь"
  • Персональный компьютер на базе Pentium-IV
  • Лицензионная ОС Windows XP
  • Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.106
  • Восстанавливающий компакт-диск для переустановки ПМО
  • Приёмопередатчик с антенной
  • Пульт дистанционного управления с фотоприёмником
  • Стопор руля
  • Упор для тормоза
  • Платформа поворотная (передняя)
  • Платформа сдвижная (задняя) - 2 (опция)
  • Распорная штанга для регулировки а/м Мерседес -(опция)
  • Приспособление для горизонтирования рулевого колеса (опция)
  • Электронный измеритель высоты посадки типа «ROMESS» (опция)
  • Автоматическое зарядное устройство
  • Аккумуляторы (4)
  • Комплект кабелей аварийного питания
  • Фильтр-разветвитель «PILOT»

Беспроводной восьмидатчиковый инфракрасный компьютерный стенд «сход-развал» 5-го поколения для широкого спектра измерений в процессе регулировки углов установки колёс. Стенд подходит для автосервисных станций любого профессионального уровня и имеет следующие достоинства:

  • 4 измерительных блока, 8 инфракрасных горизонтальных датчиков
  • высокочастотный радиоканал 433 МГц для обмена информацией между датчиками и компьютером
  • беспроводные датчики АМД обеспечивающие максимальную скорость передачи данных
  • режим самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки
  • встроенная база данных автомобилей (несколько десятков тысяч моделей), возможность бесплатного обновления и самостоятельного пополнения
  • схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки + встроенная инструкция по эксплуатации
  • ПО интегрированное в лицензионную среду MS Windows XP
  • аккумулятор на 24 часов непрерывной работы
  • простая трехточечная компенсация биений дисков
  • функция измерения кастера в реальном времени
  • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами
  • специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами

Технические характеристики:

Напряжение, В 200...240
Частота, Гц 50/60
Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы 12...22
Рабочая температура, °С +10...+35
Потребляемая мощность, Вт 300
Масса, нетто, Кг 155
Грузоподъемность платформ, Кг по 1000

Измеряемые параметры :

Наименование Диапазон Погрешность
Компенсация биения диска ±5° ±2'±2%
Суммарное схождение переднее ±7° ±2'±2%
Суммарное схождение заднее ±7° ±2'±2%
Схождение раздельное переднее ±3,5°' ±1'±2%
Схождение раздельное заднее ±3,5°' ±1'±2%
Развал передний ±7° ±3,5'±2%
Развал задний ±7° ±3,5'±2%
Продольный угол наклона оси поворота колёс ±20° ±8'±2%
Поперечный угол наклона оси поворота колёс ±20° ±8'±2%
Угол смещения передней оси ±3,5° ±3'±2%
Угол движения ±3,5° ±3'±2%
Максимальный угол поворота колёс ±40° ±0°30'
Разница углов поворота колёс ±5' ±0°30'
Угол смещения задней оси ±3,5° ±3'±2%

↑наверх↑